Маркерный фонарь, фары, блок фара, указатели поворота,оптовая продажа световой техники по всей России и странам СНГ

ЛАЗ

История ЛАЗа

1945 г.
Основание ЛАЗа.

1956 г.
Выпуск первого автобуса.

1958 г.
С конвейера сошла первая 1000 автобусов «ЛАЗ-695 Б». Эта модель была отмечена дипломом и большой золотой медалью Всемирной выставки в Брюсселе, как лучший автобус года в Европе.

1961 г.
Созданы модели туристических автобусов: «Украина-1» и «Украина-2». Началось серийное производство туристического автобуса «ЛАЗ-697 Е». Гордостью 1961 года стал первый полет человека в космос. Доставил Юрия Гагарина из центра подготовки космонавтов к стартовой площадке знаменитый «ЛАЗ 659», сконструированный для этих целей по специальному государственному заказу.
«Гордостью 1961 года стал первый полет человека в космос. Доставил Юрия Гагарина на взлетную площадку знаменитый «ЛАЗ 659»»

1970 г.
Начало производства автобусов «ЛАЗ-695 М» и «ЛАЗ-697 М».

1974 г.
С конвейера сошел 100-тысячный автобус ЛАЗ.

1978 г.
С конвейера сошел первый городской автобус с дизельным двигателем «ЛАЗ-4202»

1985 г.
Изготовлен первый образец среднего междугородного автобуса «ЛАЗ-4207»

1988 г.
Изготовлено рекордное количество автобусов — 14 646 штук за один год.

1991 г.
Начало производства большого городского автобуса «ЛАЗ-52523» с двигателем Renault.

1992 г.
Изготовлен образец троллейбуса «ЛАЗ-52522»

1994 г.
Создано ОАО «Львовский автобусный завод». Началась сборка больших междугородных автобусов «ЛАЗ-5207». Это период стремительного расширения модельного ряда автобусов (11 моделей) за счет внедрения новых моделей городских автобусов и модификации серийных машин.

1997 г.
19 сентября Верховный Совет Украины принял Закон№ 353/97-ВР «О стимулировании производства автомобилей в Украине» . Регламентирующий основы развития автостроения в Украине.

2001 г.
Приватизация ОАО «Львовский автобусный завод» и создание открытого акционерного общества Львовский автобусный завод.

2003 г.
17 июля Кабинет Министров Украины принял постановление №1100 о создании ЗАО «Львовский автомобильный завод» и утвердил «Инвестиционную программу производства грузовых автомобилей, автобусов, комплектующих и запасных частей к ним закрытым акционерным обществом «Львовский автобусный завод» которое было подписано Премьер-министром Украины Януковичем В.Ф. Новый этап развития ЛАЗ и большие инвестиции вкладываются в технологии, конструкции, оборудование и обучение персонала. Предоставлена новая модель туристического полутораэтажного автобуса повышенной комфортности «NeoLAZ» (ЛАЗ-5208), европейского уровня и начало ее серийного производства.

2004 г.
Представлена новая модель городского автобуса с низким уровнем пола «CityLAZ» (А183) и автобус (АХ183) для обслуживания аэропортов «АeroLAZ». Начало серийного производства.

2005 г.
Представлена первая модель троллейбуса «ElectroLAZ» (Е183) – 12 метров.

2006 г.
Представлена новая модель троллейбуса «ElectroLAZ» (Е301) – 18 метров и 18,8 метров с 1 и 2
электродвигателя на IGBT транзисторах.

2007 г.
Представлена новые модели линейки автобусов CityLAZ: «CityLAZ»-10 (А152) и «CityLAZ»-20 (А292).

2008 г. Выпущен юбилейный 365000 автобус, ЛАЗ получил сертификат книги рекордов Гиннеса, «Самое большое в мире количество выпущенных автобусов одним предприятием».

2009 г. ЛАЗ переходит на производство всего модельного ряда городских автобусов с двигателями Е 4, Е 5 и EEV в соответствии с новыми европейскими нормами ЕЭК ООН.

2010 г.

Январь
Март
ЛАЗу исполняется 65 лет и он выходит на новый уровень своего развития. Ребрендинг торговой марки и возврат к торговому знаку утвержденному еще ЦК КПСС.

Выигран тендер на поставку 84 автобусов в Македонию.
Подписан меморандум с Кабинета Министров Украины на поставку 2050 автобусов и троллейбусов для Украины в рамках подготовки к чемпионату в 2012 года в Украине.

По материалам: http://www.laz.ua/ru/about/history/

 

http://newsukraine.com.ua/rss/tags/2279-laz/