Фары

Современные транспортные средства оснащены фарами, которые классифицируются на несколько основных типов: фары дальнего и ближнего света, фары противотуманного характера, а также специальные дополнительные фары (прожектора). Последний вид фар обеспечивает безопасность движения по ночной магистрали. Фары заднего и бокового освещения способствуют комфортному маневрированию на стоянках и остановках.  читать дельше

Фара МАЗ аналог 341.3711010 б/л

фара  341.3711010 МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ, БелАЗ, ЛАЗ блок фара, купить блок фару, блок фара 2110, блок фара ваз 2110, передняя блок фара, блок фара калина, блок фара левая, замена блок фары, блок фара приора, блок управления фарами,правая блок фара, блок фара 2114, блок фара 2107, блок фара ваз 2114, стекло блок фары

фара 341.3711010

МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ, БелАЗ, ЛАЗ
Цена 310 рублей.

 

фирма ООО «ЭЛЕМЕНТ» осуществляет продажи только оптом

контактная информация по телефону   8(495) 364-07-32

e-mail: avto@avto-fonar.ru

Противотуманная фара была разработана специально для неблагоприятных погодных условий, сфера её применения достаточно узкая. Главная функция противотуманных фар – светить как бы под туман, дождь либо снег, тем самым не ослепляя движущегося навстречу водителя ярким светом.
К данным фарам предъявляются определенные требования. Установка ксеноновых ламп в фары противотуманного света строго запрещена, поскольку нарушается фокусировка фары. В данном случае, противотуманная фара не способна обеспечить отличную видимость и освещение пути при неблагоприятных погодных условиях.
Есть также задние противотуманные фары, которые предназначены для условий недостаточной видимости для водителей, которые следуют за Вами.
Световой прибор, который применяется для освещения пути впереди автомобиля, называется фарой ближнего света. Они должны освещать дорогу вперед на 50-60 метров и обеспечивать безопасный разъезд на узком участке дороги, исключая ослепление встречных водителей.
Системы освещения современного типа могут быть американскими либо европейскими. Они различны как по структуре, так и по принципам формирования.
Под фарой дальнего света принято понимать световой прибор, который освещает дорогу впереди автомобиля при отсутствии встречного транспортного средства. Данный вид фары обеспечивает освещение дороги, а также обочины на расстоянии около 100 метров.
Фары дальнего света могут быть штатными (входят в структуру ТС) и дополнительными. Штатных фар достаточно для непродолжительных и нечастых ночных поездок. В том случае, если ночные дальние поездки являются для Вас обязательными, желательно установить дополнительные фары дальнего света. Купить фары дополнительного типа можно в любом специализированном магазине, который может предложить достаточно широкий модельный ряд фар дальнего света.
Фары дневного света применяются для увеличения видимости ТС при дневном освещении.

 О фарах и их предназначении

   Приличным ближним светом оборудован каждый современный автомобиль. Этим светом можно пользоваться когда угодно, при любых погодных условиях он (при условии правильного подбора ламп) является основным. Дальний свет обычно скомбинирован с ближним, в штатных блок-фарах. В подобных случаях используется лампа Н4, имеющая две спирали. Одна из них прикрыта колпачком, что обеспечивает верхнюю границу ближнего света. Вторая (дальний) немного мощнее и находится ближе к фокусу отражателя. Эта простая конструкция позволяет совместить в «одном флаконе» как фару ближнего, так и дальнего света. Это компактно, дешево, по-своему стильно, но имеет ряд недостатков. Эффективность дальнего света у этих фар не лучшая. Дальний свет является плохо сфокусированным, т.к. используется отражатель для ближнего. По сути, это и есть ближний, но без верхней границы. Поэтому, на более дорогих или на спортивных машинах ставят либо дополнительные фары дальнего света, либо дополнительную секцию в штатных фарах. Эта секция/фара обычно меньшего размера по сравнению с фарой ближнего света. Обычно там используются однонитевые лампы типа Н1 и т.п. Она (секция/фара) дает узкий пучок света, обычно круглый или слегка растянутый по горизонтали. Этот пучок еще называют pencil beam. То, что он узкий, дает ему возможность не рассеиваясь освещать дальние объекты. Этот свет слабо освещает обочину, или вообще не освещает, поэтому при использовании таких фар не следует выключать ближний или дальний в штатных фарах.
Кроме фар ближнего и дальнего света существуют еще и противотуманные. По нашим ПДД, любые дополнительные фары, установленные на авто называются противотуманными, и устанавливать их разрешается только две. Поэтому, поставив 2 фары дальнего и 2 ПТФ не надейтесь пройти ТО ;(( Противотуманные фары (ПТФ), как следует из называния предназначены для улучшения видимости в сложных погодных условиях, таких как снегопад, туман, дождь. Луч ПТФ (именно ПТФ, а не лампочек устанавливаемых для понтов) похож на луч ближнего света, только без поднятия справа. Он ограничен сверху, и, при правильной регулировке равномерно освещает дорогу. Чтобы ПТФ выполняли свою основную функцию, их желательно расположить ниже фар основного света. За счет этого свет будет пробивать меньший объем тумана, чтобы попасть на дорогу, будет меньше отражаться от тумана в лицо водителя, попадая в туман под другим углом. Кроме этого, подобное расположение ПТФ делает контрастными неровности на дороге, подсвечивая их сбоку и создавая тень, что даже в ясную погоду может быть полезно. Лично мне это бывает нужно чаще, чем свет в туман. Кроме расположения, луч ПТФ по спектральному составу желательно должен быть ближе к длинноволновой части спектра. Это дает ему возможность по-другому преломляться в каплях дождя и обходить взвешенные частички, которые меньше длины волны. Так как спереди запрещено иметь красный свет, то ПТФ светят желтым, отлично пробивая туман, дождь и пелену снега. Однако, если вы редко попадаете в туман, никто не мешает вам установить ПТФ в помощь ближнему свету. Луч может быть белым, а расположение – уже по вкусу. Лично я бы выбрал нижнее, из-за особенности создавать контраст. Луч ПТФ также необходимо регулировать, пусть и не так точно, как БС. Они должны светить почти параллельно дороге и чуть вниз. Насколько вниз – это по вкусу. Если ПТФ поставить снизу, то слепить они будут меньше и луч можно поднять немного выше. Но он в любом случае должен целиком попадать на дорогу, иначе – зачем?