Маркерный фонарь, фары, блок фара, указатели поворота,оптовая продажа световой техники по всей России и странам СНГ

БелАЗ

История завода Белаз

1946 год- Принято решение о строительстве завода торфяного машиностроения (Постановление Верховного Совета БССР 11.09.1946 №137/308).

1948 год Белпромпроектом закончена разработка и согласование проекта завода. Начато строительство заводских корпусов.

1950 год Предприятие выпустило первую продукцию.

1951 год Завод торфяного машиностроения перепрофилирован в завод дорожных и мелиоративных машин «Дормаш».

 

фара 341.3711010 МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ, БелАЗ, ЛАЗ блок фара, купить блок фару, блок фара 2110, блок фара ваз 2110, передняя блок фара, блок фара калина, блок фара левая, замена блок фары, блок фара приора, блок управления фарами,правая блок фара, блок фара 2114, блок фара 2107, блок фара ваз 2114, стекло блок фары

фара 341.3711010

 

 фара 341.3711010 б/л

 МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ, БелАЗ, ЛАЗ

 цена 380 рубрей

 

 

1958 год Предприятие получило новое имя — «Белорусский автомобильный завод». Из ворот предприятия вышел первый 25–тонный самосвал МАЗ–525.

1960 год Собраны первые образцы самосвала МАЗ–530 грузоподъемностью 40 тонн. Изготовлен 1000–й самосвал МАЗ–525.

На предприятии приступили к проектированию самосвалов принципиально новой конструкции для разработки месторождений полезных ископаемых открытым способом.

1961 год Выпущен первый опытный образец 27–тонного карьерного самосвала БЕЛАЗ–540.

1963 год Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ–548 грузоподъемностью 40 тонн.

1965 год На международной выставке в Лейпциге БЕЛАЗ–540 отмечен золотой медалью.

1966 год На Белорусском автозаводе приступили к серийному выпуску самосвала БЕЛАЗ–548А грузоподъемностью 40 тонн — базового самосвала класса грузоподъемности 40–45 тонн.Завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.На международной выставке в Пловдиве БЕЛАЗ–540 награжден золотой медалью.

1967 год На юбилейной Лейпцигской выставке 1000–ая золотая медаль присуждена самосвалу БЕЛАЗ–548А.

1968 год Присуждение Государственной премии СССР. Лауреатами стали 11 работников завода.Выпущен первый опытный образец самосвала БЕЛАЗ–549 грузоподъемностью 75 тонн — базового самосвала класса грузоподъемности 75–80 тонн.

1977 год Выпущены опытные образцы самосвала БЕЛАЗ–7519 грузоподъемностью 110 тонн — базового самосвала класса грузоподъемности 110–120 тонн.

1978 год Начат выпуск аэродромных тягачей для буксировки самолетов со взлетным весом 100 тонн

1982 год Выпущены опытные образцы самосвала БЕЛАЗ–75211 грузоподъемностью 170 тонн — базового самосвала класса грузоподъемности 170–200 тонн

1983 год Собран 1000–й самосвал БЕЛАЗ–549 грузоподъемностью 75 тонн.

1990 год Выпущен самый большой в истории Белорусского автомобильного завода самосвал грузоподъемностью 280 тонн

1994 год Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ–7555 грузоподъемностью 55 тонн — головной модели нового семейства самосвалов с гидромеханической трансмиссией.

1995 год Белорусский автомобильный завод стал Производственным объединением. ПО «БЕЛАЗ» присуждена «Международная бриллиантовая звезда качества» Мексиканским национальным институтом маркетинга

1996 год На предприятии приступили к выпуску самосвала БЕЛАЗ–75131 грузоподъемностью 130 тонн — головной модели нового семейства самосвалов с электромеханической трансмиссией.

1997 год ПО «БЕЛАЗ» удостоено XVIII Международного приза «За технологию и качество» Клуба лидеров торговли (штаб–квартира: Мадрид, Испания)

1998 год ПО «БЕЛАЗ» награждено X Золотым призом Америки «За качество» На ПО «БЕЛАЗ» началась реконструкция действующего производства, сориентированая на обновление выпускаемой номенклатуры карьерной техники, разработку новых моделей, повышение качества и технического уровня как отдельных узлов и систем, так и выпускаемой техники в целом.

2000 год ПО «БЕЛАЗ» удостоено награды «Хрустальная Ника» по Международной программе «Партнерство ради Прогресса», генеральному директору ПО «БЕЛАЗ» П.Л.Мариеву присвоено звание Директор года с вручением Диплома и Золотой Медали.

2001 год За самоотверженный труд, исключительные заслуги в развитии отечественного автомобилестроения Генеральному директору ПО «БЕЛАЗ» П.Л. Мариеву одному из первых в республике присвоено звание «Герой Беларуси».

2002 год Изготовлен опытный образец полноприводного шарнирно-сочленённого самосвала БЕЛАЗ-7528 грузоподъёмностью 36 тонн., Генеральному директору ПО «БЕЛАЗ» П.Л. Мариеву присвоено звание «Почётный гражданин города Жодино».

Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ-7555G грузоподъёмностью 77 тонн. Накануне Дня машиностроителя в парке имени “50-летия ПО “БЕЛАЗ” установлен на постаменте самосвал “БЕЛАЗ” в честь создателей белорусской карьерной техники. Изготовлен опытный образец карьерного самосвала БЕЛАЗ-75127 грузоподъёмностью 120 тонн с двумя гидромеханическими передачами.

Материал взят с сайта http://www.gpfk.ru/belaz-history.html